17.10.2016

Как получить помощь от фонда?

Внимание! Для получения благотворительной помощи в соответствии благотворительной программы «Подари лучшее будущее» необходимо выполнить условия, указанные в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3, и внимательно ознакомиться с полным текстом Положение о программе

Сбор благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы.
1.1 ФОНД обеспечивает доступными ему способами доведения до сведения неопределенного круга лиц информацию о реализации Программы, ее цели, проведенных в рамках Программы мероприятиях и реквизиты банковского счета Программы для сбора благотворительных взносов и пожертвований.
1.2 Акции по сбору благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы могут осуществляться Фондом самостоятельно или совместно с другими организациями на основании заключенных договоров.
1.3 Акции по сбору пожертвований в виде наличных денежных средств с использованием специальных ящиков (боксов) осуществляются только на основании заключенных Фондом договоров с третьими лицами или на основании письменного доверенности Председателя Фонда, регламентирующих порядок проведения таких акций.
2. Рассмотрение заявок на участие в Программе и отбор благополучателей.
2.1 Заявление на включение пациента в Программу в качестве благополучателей составляется по форме Приложения №3, подписываются заявителем — законным представителем пациента (родителями, усыновителем, опекуном, попечителем) и направляется для рассмотрения в Координатора Программы Фонда путем его направления по электронной почте, направленные почтовым отправлением на почтовый адрес Фонда, путем личной передачи.
2.2 К заявлению должны прилагаться следующие документы:
• от 2 до 10 различных фотографий подопечного, которому нужна помощь;
• копию свидетельства о рождении ребенка, и копия паспорта подопечного;
• копии паспортов законных представителей (предоставляются копии всех заполненных страниц паспорта);
• копии документов, подтверждающих опека (если родители лишены родительских прав);
• копия свидетельства об инвалидности (предоставляется при наличии свидетельства);
• письменное обоснование специалистом Лечебного заведения предложенного метода лечения и, при необходимости, перечня необходимых для этого обследований, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
2.3 Для включения пациента в Программу необходимо соблюдение нескольких условий:
• возраст пациента на момент подачи заявления о включении в Программу не должен превышать 40 (сорока) полных лет;
• заболевания, по которому подано заявление, связанное с врожденной или приобретенной патологией гематологических, онкологических, онкогематологических, кардиологических и других заболеваний и включено в список заболеваний, приведен в Приложении №1.
• предлагаемый метод лечения и обследования, и услуги для оплаты по заявлению входящих в список и финансируются Программой методов лечения и услуг, приведенных в Приложении №2.
• заявителем предоставлены все документы, необходимые для включения пациента в Программу, предусмотренные Программой.
2.4 Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются Координатором Программы, который проверяет правильность оформления и комплектность поданного заявления и документов и, при необходимости, запрашивает у заявителя дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для принятия решения по заявлением обращается для получения консультаций о целесообразности применения прописанной методики лечения к Экспертам Программы (при наличии). Срок рассмотрения заявления Координатором Программы не должен превышать 10 (десять) рабочих дней с момента подачи заявителем полного комплекта документов, включая время консультаций с Экспертами программы.
На основании письменного обращения заявителя срок рассмотрения документов может быть продлен Координатором Программы.
2.5 После окончания срока на рассмотрение заявления Координатор Программы принимает одно из следующих решений:
— О передаче заявления и документов Главе Фонда для принятия решения о включении пациента в Программу (при выполнении всех условий, предусмотренных п. 2.3);
— О возвращении заявления и документов заявителю (за не предоставление запрошенных Координатором Программы дополнительных документов и сведений, необходимых для принятия решения по заявлению, либо при невыполнении условий участия в Программе, предусмотренных п 2.3).
2.6 Решение о включении Приложение №6 или отказ Приложение №7 пациента в Программу принимается Председателем Фонда не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявления от Координатора Программы. Решение Председателя Фонда о включении или отказе пациента в Программу оформляется письменно и направляется для исполнения в Координатора Программы.
2.7 Если по информации, указанной в заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдены все условия участия пациента в Программе (п 2.3), но в бюджете Программы нет достаточно средств для финансирования расходов, предусмотренных заявлением, Председатель Фонда имеет право отказать заявителю во включении пациента в программу.
2.8 Глава Фонда также вправе отказать заявителю в удовлетворении заявления без объяснения причин.
2.9 Координатор Программы уведомляет заявителя о принятом решении путем направления уведомления в письменном виде по электронной почте. Дополнительные сообщения могут быть сделаны Координатором Программы по телефону или лично.
2.10 После принятия решения о включении пациента в Программу заявитель подписывает и передает Координатору Программы согласие на обработку персональных данных по форме Приложения№4 анкету с информацией о пациенте и его семьи по форме Приложения №5 или Приложения №5.1 в Программу.
2.11 В особых случаях, при наличии в бюджете Программы средств, достаточных для покрытия необходимых расходов, Председателем Фонда может быть принято решение о включении в Программу пациента при невыполнении одной или нескольких условий, предусмотренных п. 2.3.

Такими особыми случаями являются:
— Обращение в Фонд благотворительной организации, зарегистрированной в соответствии с законодательством Украины и осуществляющее деятельность на территории Украины, с заявлением о предоставлении благотворительной помощи в виде финансирования лечения или других расходов физического лица — благополучателя такой организации;
— Отсутствуют основания считать, что пациенту будет оказана помощь из других источников и (или) такая помощь будет оказана в необходимые сроки.
2.12 При несогласии заявителя с решением должностных лиц Фонда он вправе обратиться с мотивированным жалобой, оформленной письменно к Общему собранию участников Фонда. Заявитель информируется о результатах рассмотрения жалобы не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента принятия решения по жалобе Общим собранием участников.